— Юрка, возьми сына. У меня уже руки отваливаются, такой тяжелый!

 
Мы с женой переехали в небольшой городок. Были у нас трое деток — жили хорошо. Старшему сыну было пять лет, среднему три года, а самому младшенькому полтора года.
 
Сегодня хочу рассказать об одном случае, который меня в корне изменил. Я до определенного момента считал, что работа шахтера — самая трудная. Приходил домой и заваливался на диван. И вот однажды прилег, а тут жена подает мне 9-месячного сына и говорит:
 
— Юрка, возьми сына. У меня уже руки отваливаются, такой тяжелый!
— Да у тебя совести нет. Целый день дома сидела, еще просишь меня Димкой заниматься? Я целый день в шахте провел.
 
Жена молча ушла на кухню.
 
Буквально через полгода умерла наша родственница в деревне, надо было приехать на похорон и оформить все документы. Юля была ее единственной внучкой, воспитывала ее, поэтому не поехать не могла. Решили, что она поедет, а я возьму отгул на несколько дней и побуду с детьми.
 
Остался я сам с детьми. Я даже обрадовался — три выходных подряд. Мы провалялись с малыми в кровати до обеда, потом поели борщ, который накануне сварила жена. После плотного обеда я решила храпануть еще час.
Ага, размечтался! Средний сын уснул, остальные устроили мне бойкот. Зато вечером быстро уснули. Вот только погулять не успели — а жена ведь просила… Ну ладно.
 
Утро добрым назвать было сложно. Старших накормил бутербродами, а младшему нужна была молочная каша. Начал варить. Насыпал “на глаз” — она полезла через верх, а потом вообще сгорела. Естественно, сын есть эту жижу отказался. Я ему подогрел молоко и вручил булку. И так сойдет.
Начали одеваться на прогулку. Старший одевался сам, среднему я немного помог, а вот с младшим пришлось повозиться. Как только я начал одевать колготки младшему, средний попросился в туалет.
 
— А почему раньше не сходил?
 
— Раньше я не хотел.
 
Пока я заправил младшего, у среднего случилось “ЧП”. Начал его переодевать.
 
— Я весь вспотел! — кричит старший сын.
 
И вот мы на улице. Это каждый день надо гулять или раз в месяц? Я надеялся, это первая и последняя наша прогулка в таком составе.
 
Пришли мы с прогулки. Гора вещей — когда ее разбирать? Ладно, надо было кормить младшего. Старшие еще молчали, это и был мой козырь.
 
Кашу я варить уже не хотел. Решил сделать пюре. Пока я чистил картошку, дети стояли на ушах. Орали, визжали, плакали. Накормил. И сразу мысль — что готовить вечером?
 
Я поставил вариться бульон и прилег. И тут просыпаюсь от ужасного запаха гари. Всю плиту загадил мой будущий суп. Пришлось варить на воде. Но ничего, иногда полезно переходить на диетическое питание.
 
После ужина я осмотрел квартиру и пытался понять, кто устроил этот бардак. Барабашка? Наконец-то взялся укладывать детей. Почувствовал от них неприятный запах — забыл покупать. Закинул всех оптом в ванную, искупал и переодел. Старший со средним сразу уснули. 
 
Потом мы потеряли соску. Вы знаете, что такое потерять соску перед сном? Я был готов в тот момент отдать за пропажу всю свою заначку. Дима плакал без остановки, ведь без соски он даже в кровать не ложится.
 
Побежал я к соседке прямо в пижаме. А на часах почти полночь.
 
— Юрка, ты чего так поздно? — спрашивает она.
 
— Спасай меня! Нужна соска! Дима плачет, не уснет без нее.
 
— У нас лишь одна, вон Маринка сосет. Но есть старая.
 
— Давай любую, у меня выбора нет.
 
Прихожу домой — а там все трое орут. Папку потеряли… Помыл соску и преподнес Димке. Все уснули. Я схватился за голову и еще раз окинул взглядом этот свинарник.Я посмотрел на небо и прошептал:
 
— Боже, прости меня. Я обещаю помогать жене, лишь бы она побыстрее вернулась.
 
Надо было убраться, но я вырубился прямо на полу. Утром проснулся и начал хоть немного наводить порядок. Хотя даже не знал, с чего начать.
 
И тут открывается дверь — Юленька моя приехала.
 
— Живы? — улыбнулась она.
 
Я обнял ее и не хотел отпускать. Она помогла мне сделать уборку и рассказала о том, что успела даже найти покупателя на дом. В общем, съездила она отлично. Я попросил ее купить 30 сосок, чтобы больше никогда их не терять.
 
— Дорогая, если бы ты еще на день задержалась, я бы был в психушке!
 
С тех пор я считаю, что работа мамы — самая трудная. А шахтер… легкотня!
 
 
Rate article
— Юрка, возьми сына. У меня уже руки отваливаются, такой тяжелый!
3 жены, нежеланная дочь и трое любимых внуков Александра Буйнова