Наши неугомонные родственники продолжают требовать деньги и помощь

Я про них рассказывала уже. И опять вот они.
 
На самом деле после той истории, когда меня просили продать машину типа в помощь несчастной девочке (кем она мне там приходится – сестрой, племянницей, какой-то мутной водой на киселе), мама вроде как перестала с ними общаться, по крайней мере сказала мне что теперь только в Вотсапе они перекидываются парой фраз на тему “живы? ну и хорошо”.
Сразу скажу – я этих людей никогда не видела, ни в детстве, ни потом. Я знала что они есть, что кто-то далекий по маминой линии, какие-то там тети и их дети. Но эти люди никогда нам не помогали, а особенно трудно было после ухода папы, а потому кто они и как звать их я знать не желаю. Может это некрасиво и не родственно, но это так. И точка.
 
А тут вот опять началось. Пока мы были в отпуске позвонила маме кто-то там из них. Настойчиво звонила и писала чтобы мама ответила, типа разговор серьезный, сообщения писать намаешься.
 
Ну мама моя, добрая душа, ответила.
 
Значит суть в чем. Живут они в глубине области, не буду указывать название, неважно. Это частный сектор, дома деревенские, но модернизированные – кухня, туалет и ванна в доме, то есть это не что-то совсем уж старое, когда дырка в полу и только летний душ. Нормально у них, с газовой плитой и горячей водой.
 
Но домик маленький. Не помещаются. И вот соседка их, участки прям вот попа к носу, переезжает в другой район, дети ее забирают к себе, прикупили там ей небольшой домик рядом с собой. Ну правильно, старенькая, если помирать надумает, то удобнее будет и не так затратно.
 
Значит дом освобождается. И вот они захотели его прикупить.
 
Вот смотрите, вы когда хотите что-то купить, вы же заглядываете в кошелек – хватит там, не хватит. Я, например, тоже много чего хочу. Но я понимаю, что у меня на это даже одной миллионной нет, потому я только могу мечтать и планировать, но никак не договариваться и вообще серьезно об этом говорить.
 
Если вы со мной согласны, то мы с вами одна команда. А вот эти товарищи в другой – они сначала принимают решение купить, а потом ищут деньги.
 
Значит там хозяева срочно ищут покупателей, но деревня же, кому там нужен этот дом, кроме если только местных, ну или случайно подвернувшихся. Не знаю о какой сумме идет речь, но явно не сто тысяч, не пятьсот, я думаю миллион точно (там в доме водопровод, горячая вода и канализация, причем все сделано для бабушки в лучшем виде, это родственники сказали). И вот эти товарищи наши пообещали – деньги найдем, только не продавайте, по всем соберем.
 
Только я не понимаю – все это кто? У нас богатых нет. Ну есть там с машинами и своими квартирами, дачами. Но все это когда куплено. И потом, даже наличие машины вовсе не признак того, что человек может взять и выудить миллион из-под подушки и просто так его отдать.
 
Просто так – потому что возвращать эти родственники с чего будут? Ни работы, ни денег, ни того, что можно было бы продать.
 
Ну и вот решили они, опять же, что раз мама в Москве, значит у нее там запасы и завалы, денежные конечно, и кто как не она вот так раз и возьмет откуда-то деньги.
 
Отказала. Ясное дело. Ну потому что нет. Правда нет.
 
Хотя может свою квартиру она продаст и что-то поменьше купит. Ну и из разницы выделит им на дом.
 
Вы не поверите – это реально поступившее предложение.
 
В конце разговора эта тетушка, что звонила маме, как бы между прочим сказала, точнее напомнила ненавязчиво, типа вот – родные люди для того и нужны, чтобы помогать, быть надежным плечом и опорой…
 
Э-э-э, ну да. Мама говорит, мол, помолчала я немного в трубку и спрашиваю у нее – назови-ка мне год, когда я одна с Янкой осталась? Молчит. А давай вместе вспомним, как я просила дочку себе на лето забрать пока я работу ищу? Молчит.
 
Я вот что хочу сказать. Ну вот откуда в людях такая наглость? Тем более тебе уж отказали по этому вопросу, и не раз. А ты опять лезешь.
 
Мама снова расстроилась. Ну понятно что неприятно, я ей говорю ты-то чего расстраиваешься, это они бестолковые, не мы же.
Rate article
Наши неугомонные родственники продолжают требовать деньги и помощь
«Уже иностранцы»: Макаревич признался, что его внуки не знают русского языка