Книги, которые надо читать, когда всё и все достали

Когда вы совсем устали, когда хочется отдыха и чуточку доброты – эти книги напомнят вам, что на свете существует счастье, любовь, дружба и еще множество прекрасных вещей. Возьмите чай с печеньем, сядьте в удобное кресло, и посвятите вечер только себе в компании чудесной книги.


Больше интересного – в нашем Telegram-канале https://t.me/zrklo

“Мой дедушка был вишней” – Анджела Нанетти


Коротенькая книга, но очень добрая и трогательная, при чтении укутывает вас словно мягкий шарф. Книга написана от лица мальчика, который приехал в деревню к дедушке с бабушкой. Дедушка лазает с внуком по деревьям, бабушка печет вкусные пироги. В книге затрагивается тема смерти, часто умирают главные герои, но через призму детского мировоззрения книга остается светлой и счастливой.

“Ежевичное вино” – Джоанн Харрис

Очень необычно ведется повествование в книге. Оно идет от лица бутылки вина, которую создал старик Джо. Старичок не так прост, он владеет всякими магическими штучками, и оказывает огромное влияние на главного героя – Джея. Каждый раз выпивая глоток вина, герой переносится то в прошлое, то в будущее. Книга учит добру, пониманию и состраданию.

“Тысячи ночей у открытого окна” – Мэри Элис Монро

Мать с двумя детьми переехала в из Америки в Лондон, и поселилась со странной милой старушкой, которая всех уверяет, что она та самая Венди, что побывала в Нетландии с Питером Пеном. Если вы взрослый человек, то прочитав эту книгу, невозможно не полюбить эту милую старушку, и не поверить в чудеса.
“Лето, прощай!” – Рэй Брэдбери

Это последний опубликованный роман Брэдбери, который стал продолжением к “Вину из одуванчиков”. Главный герой Дуглас Сполдинг подрос, пошел в школу, и у мальчика наступил юношеский максимализм. Подростки начинают войну со стариками, и всячески им досаждают. “Лето, прощай!” – книга окутанная подростковыми тайнами, воспоминаниями и новыми открытиями.

Rate article
Книги, которые надо читать, когда всё и все достали
История о том, что с моей квартирой сделали «приличные» квартиранты