Валя брала девочку из роддома. Не свою новорожденную, а отказную

Валя брала девочку из роддома. Не свою новорожденную, а отказную. В очереди пришлось стоять несколько месяцев, ждать случая. И он представился. Малышка была относительно здорова, но родилась ослабленной. Ведь отказники бывают у матерей, которые не хотят ребёнка и не берегут ни себя, ни плод…
 
Валя была счастлива. Её материнской нежности и на пятерых бы хватило. Но самой довелось рожать лишь однажды. Сын Митя с рождения был очень больным, с букетом болезней, с диабетом. Врачи прочили ему не более пятнадцати лет жизни, а прожил он, благодаря Валиному усердному уходу за ним, даже двадцать два, успев и полюбить, и жениться ненадолго…
 
Валя простилась с сыном тихо, покорясь судьбе, и молясь Богу. Каково это матери жить было все эти годы, зная, что её мальчику не суждена долгая жизнь, знала только Валя. Но никогда она не жаловалась и не рыдала на плече у подруг. Она будто чувствовала свою вину, свою плохую наследственность и больше рожать не стала.
 
Взяв малышку из роддома, она все силы и нежность свою направила на её воспитание и здоровье. Рад был и муж Вали, он работал, играл с девочкой, называя её дочкой. Супруги надеялись и молили Бога, чтобы хоть у дочки всё было хорошо.
 
Так и получилось. Алинка окрепла и поправилась, росла здоровенькой, радуя своих приёмных родителей. Только спустя несколько лет, когда девочка стала подрастать, Валя как-то мимоходом сказала ей, что они взяли её из роддома от другой мамочки, которая уехала далеко-далеко и подарила её им. И что они её любят сильнее всего на свете и никому никогда обидеть не дадут. Так и было.
 
Девочка, будучи ещё маленькой не так глубоко осознала, что её родила другая тётя и скоро привыкла к этому, считая Валю и Олега своими родителями. Она их любила как родных и была счастлива. Но когда Алинка подросла, то рано влюбилась. В семнадцать лет она уже ушла к своему любимому и пришлось её срочно выдавать замуж. Молодые хотели быть вместе.
 
Валя не рассчитывала так скоро расстаться с дочкой, но делать было нечего. Алинка с мужем Володей уехали на родину Володи, к его родителям. Там был город побольше, полегче с работой. Юные супруги стали работать и вить своё гнёздышко.
 
А Валя первое время часто плакала, звонила дочери, ездила дважды в гости. Но со временем стала привыкать, что снова они с мужем одни.
 
Алинка вскоре всех обрадовала. Она объявила маме на день рождения, что беременна. Сколько радости было в этот день у Вали! Не передать. Снова будет в семье малыш или малышка… Какое счастье! Валя начала вязать пинетки и собирать ребёнку постельное, достала с антресолей дочкины распашонки, которые хранила.
 
Когда дочь родила сынишку, Валя с мужем поехали к выписке. На пороге роддома все фотографировались и с нежностью смотрели на маленький конвертик – нового члена семьи.
 
Приехав домой к молодым, все сваты, друзья и новые папа и мама сели за стол, открыв «Шампанское». Говорили шёпотом, потому что маленький сыночек спал на диване.
 
– А как назовёте-то малыша? – спросила Валя. И вдруг услышала:
 
– Митенькой.
 
Валя вздрогнула и заплакала. Именем её ушедшего сына… Она уткнулась в ладони и слёзы полились рекой. Но дочь быстро её успокоила:
 
– На-ка, вот. Подержи внука. Не рыдай. Я скоро его кормить буду, мне надо чая попить. Чтобы молоко лучше прибывало.
 
Валя успокоилась и осторожно взяла Митеньку. Ребёнок спал. Все затихли. В таких случаях в народе говорят – «Как ангел пролетел».
 
А Олег сказал, глядя на малыша:
 
– Хорошо-то как. Красавец будет. Вот увидим, какой мужик ещё вырастет. А мы помогать будем. Правда, Валь?
 
Валя кивнула и улыбнулась.
 
 
Rate article
Валя брала девочку из роддома. Не свою новорожденную, а отказную
Коронавирус словно поместил нас между двумя магнитными полюсами