Алена Водонаева обрушилась с критикой на Градского и его жену за рождение ребенка

«Я считаю, что 50 лет – “красный” возраст для мужчин, статистика в нашей стране отводит для них всего 67 лет. Нам, конечно, рожать чем раньше – тем лучше, но позже сорока я бы не стала осознанно заводить потомство», – прокомментировала телеведущая.


Больше интересного – в нашем Telegram-канале https://t.me/zrklo

Алена Водонаева обрушилась с упреками на музыканта Александра Градского, который стал отцом за два дня до 69-летия, и на его молодую супругу. 

После 50 лет российским мужчинам думать о детях не стоит, написала телеведущая и экс-звезда «Дома-2» в колонке для журнала «7 дней». А юным женщинам, которые выходят за пожилых, нужно честно признать: их привлекают деньги и статус, считает Водонаева.

«Посмотрите на Венсана Касселя и Тину Кунаки, а потом на Градского»

«Последние дни было особенно интересно наблюдать за лентой новостей: помимо сенсационной встречи Светланы Лободы и Тиля Линдеманна в Москве, которую обсуждал весь интернет, мое внимание привлек Александр Градский. А точнее – сообщение о пополнении в семье 68-летнего мэтра и его жены, которая на 31 год моложе своего супруга. Это не первый их ребенок: четыре года назад у певца и композитора родился сын Александр, теперь у мальчика есть братик Иван», – написала Водонаева.

По словам телеведущей, в свои 36 лет она уже задумывается, в каком возрасте еще не поздно рожать. «Для меня важно не откладывать решение на слишком долгий срок. Отдавать все лучшее детям – наш родительский инстинкт, поэтому мне важно, чтобы мой ребенок вырос с энергичными мамой и папой, которые будут понимать его и время, в котором он растет», – пояснила Водонаева.

Алена Водонаева и Алексей Косинус
«Пушкинская романтика о покорности всех возрастов перед силой любви – не для меня, – признала Водонаева. – Крайне редко пары с большой разницей в возрасте не вызывают у меня эстетического отторжения».


«“Тридцатилетняя разница” – звучит всегда масштабно, но выглядит по-разному: посмотрите на Венсана Касселя и Тину Кунаки, а потом на Градского с его супругой, Пугачеву с Галкиным или Виторгана и его жену».

Венсан Кассель и Тина Кунаки

Александр Градский и Марина Коташенко

Максим Галкин и Алла Пугачева

Эммануил Виторган и Ирина Млодик

«50 лет – “красный” возраст для мужчин»


«Я не буду в этой колонке писать о возможных сексуальных проблемах в разновозрастных браках, изменах, спровоцированных скромной постельной жизнью, и прочем, – пообещала Водонаева. – Хочется сконцентрироваться на детях, их будущей жизни. Пожилой возраст – это неизбежные проблемы со здоровьем, которые не могут не отразиться на детях. А если, не дай бог, ребенок еще учится в начальной школе, а его родителям уже 150 лет на двоих, кто будет заботиться о них, если что-то произойдет? А на кого ляжет ответственность за ребенка?»

«Я считаю, что 50 лет – “красный” возраст для мужчин, статистика в нашей стране отводит для них всего 67 лет. Нам, конечно, рожать чем раньше – тем лучше, но позже сорока я бы не стала осознанно заводить потомство», – отметила Алена.

По мнению Водонаевой, не стоит изображать сексуальное влечение к пожилому супругу: «У меня есть подруги, которые любят мужчин предпенсионного возраста. Мне это чуждо, но они объясняют, что хотят видеть рядом зрелого, опытного мужчину. А я про себя думаю: не лукавишь ли ты, дорогая, рассказывая, что седая щетина кажется тебе сексуальнее кубиков на торсе? Почему не признать, что высокий пост, власть и деньги тоже обладают могучей привлекательностью?»

«Когда речь заходит о детях, они в один голос утверждают, что готовы рожать от пожилого мужчины, – обратила внимание Водонаева. – И осознают при этом, что воспитание подростка может полностью лечь на их хрупкие плечи. Вот интересно, девушки готовы пойти на это ради ребенка от любимого или уже видят себя свободной богатой вдовой, чьими детьми занимаются нанятые педагоги и гувернантки?»

Rate article
Алена Водонаева обрушилась с критикой на Градского и его жену за рождение ребенка
«ХОРОШИЕ ЛЮДИ ВСЕГДА ИСКЛЮЧЕНИЕ, ПОДАРОК НЕБА» — ПОТРЯСАЮЩИЙ ТЕКСТ ИЗ КНИГИ МАЙИ ПЛИСЕЦКОЙ