– Ты отняла у меня сына, – рыдает свекровь. Но она сама сделала так, чтобы сын с ней не общался

Пришлось внести номер свекрови в черный список, чтобы она перестала мне звонить и сыпать проклятиями. Что бы она там себе не думала, но я твердо уверена – в том, что ее сын не хочет теперь с ней общаться, кроме нее не виноват никто.
 
В семье мужа всем всегда заправляла свекровь. Муж у нее подкаблучник со стажем, из-за юбки жены его не видно и не слышно. А вот ее сын, который два года назад стал моим мужем, всегда стремился выбраться из-под опеки авторитарной мамы.
 
Лишних поводов для конфликта он старался не создавать, но и свои интересы отстаивал жестко. Пока мы с ним не решили пожениться, каждый из нас жил у своих родителей. После предложения руки и сердца было решено съехаться и снимать квартиру.
 
Для меня это стало первым боестолкновением со свекровью. Она каждый день названивала сыну, требовала от него полного отчета и не прекращала уговаривать вернуться домой. А это он ей еще не рассказал, что собрался жениться. Я сначала удивилась, что его мама не знает, а потом поняла, почему он решил не говорить.
 
Когда заявление в ЗАГС было подано, мы решили, что пора и с родителями познакомиться. Мне с его, он-то с моими был давно знаком, еще когда встречаться начинали. А мне предстояло серьезное испытание.
Ну и конечно же я свекрови не понравилась, хотя и вести себя пыталась скромно, и выглядела прилично. Но по ее искривленным губам и общей презрительной гримасе было отчетливо видно, что пришлась я ей не по душе. В тот вечер для полного антуража допроса не хватало только висящего под потолком табачного дыма и настольной лампы, светящей мне в лицо.
 
Потом начались бесконечные приходы к нам в квартиру, постоянные звонки с утра по выходным – в общем, все по классике. Меня это все нервировало, но вида я старалась не подавать. Муж и так всеми силами пытался ограничить присутствие его мамы в нашей жизни. Получалось у него неплохо, но хотелось большего.
 
Когда я забеременела, радовались все, свекровь вроде тоже поздравила, но сделала это очень сдержанно, как будто из-под палки. Но ее отношение к этому вопросу интересовало меня в последнюю очередь.
 
Беременность протекала с переменным успехом. Были недели, когда я чувствовала себя прекрасно, ничего не болело, не тошнило, а бывало, что и с кровати не получалось встать – кружилась голова, мутило, обострялась реакция на запахи. В такие дни я могла только лежать пластом и молиться, чтобы это поскорее закончилось.
 
Муж отнесся с пониманием, никогда не выражал неудовольствия, что у нас дома нет еды или посуда грязная. Он приходил после работы, справлялся о моем самочувствии, а потом спокойно шел мыть посуду, готовить ужин, загружать стирку.
 
Свекровь, которая не перестала ходить к нам, постоянно приходила и громко возмущалась на кухне, что я совсем обленилась, а муж мне потакает. Мол, что это за жена такая, при которой муж сам себе ужин должен готовить, посуду мыть и рубашки стирать.
 
– Ты не понимаешь, что у меня жена сейчас беременна, ей плохо. Будет она еще в таком состоянии у плиты скакать.
 
– Дурь это все. Беременность – не болезнь. Я, когда тебя носила, и убиралась, и готовила, еще и у свекрови убираться успевала, – гомонила свекровь так, что не услышать ее в однокомнатной квартире было невозможно. – Избалованная она у тебя, чуть что не так – сразу лежать на мягкие перины. А ты ей еще потакаешь, она из тебя подкаблучника сделала!
 
– Со своей женой я разберусь сам, – твердо отвечал супруг, а голос с каждым таким разговором становился все холоднее и холоднее.
 
– Вот, что я и говорила, уже матери хамить начал!
 
Я бы и сама ответила свекрови с превеликим удовольствием, но сил ругаться в такие моменты у меня просто не было. Но и муж справлялся неплохо.
 
Месяц назад я родила сына. На выписку никого не пустили по эпидемиологическим ограничениям, поэтому решили, что через неделю устроим смотрины дома. Всех оповестили об этом, все согласились.
 
Но свекровь, разумеется, самая умная, приперлась к нам в тот же день. Муж ее дальше порога не пустил. Мы с сыном после больницы, хочется тишины и покоя, да и не готова я была сейчас к волнам негатива, а свекровь без этого не может. Вот муж и объяснил маме, что ее не ждут, чтобы приходила в назначенное время.
 
– Нда, не думала, что доживу до такого – родной сын на порог не пустил. Ладно уж, приду на внука посмотреть, когда невестка разрешит. Отец-то ребенка права голоса не имеет, – проговорила она. Ну не может человек не оставить последнее слово за собой.
 
Больше до назначенного дня она не объявлялась, даже не звонила. На смотрины пришла с обиженным видом, но на нее никто не обращал внимания, не ради нее тут собрались. Свекровь тоже подошла к внуку, долго в него вглядывалась, а потом заявила, что на ее сына вообще не похож. Потом глянула на офигевающую меня, и добавила, что и на меня что-то не очень смахивает.
 
Пока я переваривала услышанное, муж утянул свою маму на кухню. Мои родители сделали вид, что ничего не произошло, а я не знала, как реагировать. Хотелось огреть свекровушку чем-то тяжелым после таких слов.
 
На кухне муж с мамой поговорил на повышенных тонах, потом проводил ее в коридор и на прощание сказал, что в этом доме ее больше не ждут, а про внука она может забыть. Нет его.
 
Тема поведения его мамы не поднималась, все взрослые люди и поняли, что она имела в виду, говоря про непохожесть сына на родителей. Выяснилось, что она мужу давно уже мозги мыла на тему моей неверности.
 
Терпение мужа к концу подходило давно, но своим высказыванием о младенце она переполнила чашу терпения. Муж теперь ее видеть не хочет, я тем более.
 
Она пыталась мне названивать с претензиями, что я отняла у нее сына, родила неизвестно от кого, и вообще разрушила ее семью. Даже проклятиями сыпала, желая такого, что волосы на голове дыбом вставали. Пришлось и мне отправить маму мужа в черный список, как это сделал он сам.
 
Я себя виноватой ни в чем не считаю. Она сама все сделала для того, чтобы у сына не было желания с ней общаться. В ближайшее время мы переедем, чтобы она даже не знала, где мы живем. И это, к слову, была не моя идея, но я ее поддерживаю. Если уж она проклинать не стесняется, то кто знает, что ей еще в голову стукнет.
 
 
Rate article
– Ты отняла у меня сына, – рыдает свекровь. Но она сама сделала так, чтобы сын с ней не общался
— Ты негостеприимная! — заявила дочка