Продали дом матери, а потом вернувшись туда не поверили своим глазам…

Лидии Петровне было уже за 70, дочь с сыном сидели обсуждали продажу родительского дома. А маму решили забрать с собой в город.
 
Только мать была этому не рада. Ведь ее родители тут жили и они все выросли. Да и деревню родную покидать не хотелось.
 
Но дети были настойчивы, снова и снова поднимали эту тему. Лидия Петровна понимала, что скорей всего детям просто нужны деньги, за мать они особо не переживали, навещали редко, звонили также. А тут как гром среди ясного неба, мать в город под присмотр хотят забрать. Упрашивали ее настойчиво, но мать как могла тянула этот момент.
 
“И у кого же я буду жить? Я же не одна, у меня и собака и кошка есть.
 
Дочь Людмила разрешила кота Ваську к ней пока привезти. А вот собаку предложила отдать соседу дяде Степе, они с Лидией Петровной давно дружат, отношения хорошие. Не откажет.
 
Сосед Степан отнесся к предложению продать дом не очень хорошо, даже в какой то степени поругал ее, ведь старость лучше в родных краях и доме встречать. А в городе не понятно что будет, в тем более женщина всю жизнь тут прожила.
 
После их разговора решила Лидия Петровна еще раз поговорить с детьми, не хотела ее душа покидать родных краев.
 
Но дочь все же настояла:
 
“Чего ты упрямишься мама? Мы ведь тебя не в дом престарелых отправляем, а к нам, детям и внукам.”
 
Как будто отрывая от сердца самое дорогое женщина в итоге согласилась. Домик продался быстро, деньги разделили. А там принялись обсуждать с кем мать будет жить.
 
У старшей дочери внезапно начался ремонт и она не может взять мать.
 
Средняя дочь тоже отказалась. Сказала что скоро уезжает в длительную командировку, потом только сможет забрать. Думали по очереди у каждого будет, да только не договорились.
 
Тут вроде сын Никита решил взять мать к себе, пока сестра не разберутся.
 
А как деньги закончились от дома, то ругани пошли, никто не хотел брать мать, то время нет, то кот мешал.
 
Однажды, терпение у старшей сестры закончилась и она с раздражением сказала матери “Давай собирай вещи, и пойдем к Никите со Светой, будем думать куда тебя”
 
Лидия Петровна собрала в узелок вещи, взяла кота и вышла из дома.
 
Шли они с Васькой долго. Котик жался к бабушке. Думала она как теперь ей жить и где. Раздумывала вернуться в родную деревню и попроситься к соседу доживать свой век.
 
Старушка нашла тихое местечко и уселась на лавочку, устала сильно, годы уже не те. Со слезами на глазах просидела несколько часов. Стала совсем замерзать как кто то тронул за плечо и спросил: “У вас все в порядке?, почему вы сидите так долго на улице?”
 
Лидия Петровна обернулась и увидела мужчину, около 40 лет. Мужчина как то сразу понял, что старушке нужна помощь. Взял ее под руку и повел в подъезд, потом зашли в квартиру.
 
– Заходите, грейтесь, сейчас будем ужинать. Но она так умаялась что присев на диван тут же заснула. А когда проснулась то увидела женщину, которая приглашала ее к столу. Дома было уютно и пахло вкусной едой.
 
Женщина бережно взяла Лидию Петровну за руку и привела к столу, спросила о ее состоянии, а потом рассказала про себя, то что они с мужем не могли иметь детей долго, тогда они решили усыновить двух детишек из детского дома, а потом еще своих двух родили.
 
 
Лидии Петровне очень понравилась эта семья, жили все дружно, хоть и в съемной квартире. Деток любили, а дети уважали родителей.
 
“Благодарю вас за все, но стеснять вас больше не хочу”. Но Светлана и Сергей слышать ничего не хотели, никуда ее не отпустили. Они прекрасно знали о ее ситуации.
 
Уговорили остаться, аргументируя это тем, что у внуков не было бабушек, дети очень рады будут.
 
Так Лидия Петровна и осталась у них, жили дружно, никто никого не обижал. Так и прожили до весны, но ближе к лету им пришлось съехать со съемной квартиры, так как хозяева попросили освободить жилье.
 
Конечно Сергей был ошарашен, куда же он так быстро съедет со своей большой семьей. Тут Лидия Петровна попросила принести ее старенькое пальто. Сергея попросила разрезать подкаладку на пальто и оттуда достать мешочек. Там они увидели семейные драгоценности.
 
Этого должно хватить, чтобы построить свой, новый дом. Даже есть место под новую постройку, сказала бабушка. Но только нужно будет принять еще одного человека, моей соседа Степана. У него старенький дом, он станет дедушкой вашим детям. Вместо его старого дома, построим новый. Согласны ли вы?
 
Глава семьи возмутился конечно, это было не мало денег, да и у нее у самой ведь есть дети.
 
” Детям я стала не нужна, они меня бросили, а вы приняли. Поэтому больше я это обсуждать не хочу”.
 
Вскоре дом они построили, сосед Степан тоже был этому рад, ведь давно уже стал одинок.
 
В один прекрасный день, старушка увидела около ворот женщину, которая все ходила вокруг да около. Это оказалась старшая из дочерей Лидии Петровны. – Ничего себе хоромы, я приехала проведать Степана Алексеевича, а ты думала умерла уже, не слуху не духу.
 
– А кто вы такая? Спросил Степан Алексеевич.
 
– Когда то я знала эту женщину, но время много прошло, забыла… Пошли Степа в дом, холодно уже.
 
А Степан Алексеевич сказал: Бросили вы мать свою, а люди чужие совсем приютили, вот они и стали нашей семьей, а вы чужая нам, уходите.
 
– Кто это был? Поинтересовалась Светлана.
 
– Да ходят все совесть свою ищут, домом только ошиблись. Никак им не найти ее. Сказала Лидия Петровна.
Rate article
Продали дом матери, а потом вернувшись туда не поверили своим глазам…
Мечты, приводящие к нищете