После развода муж показал свое истинное нутро

Восемь лет прожила в браке с мужем, думала, что он нормальный человек, а во время развода вся гниль из него полезла. Теперь даже мерзко, что столько лет была с ним рядом, но хорошо, что все-таки отделалась.
 
С Лешей мы год встречались, прежде чем пожениться. Так что вместе мы были девять лет. За это время в семье, конечно, разное случалось. И ругались, и мирились, и хорошие были моменты, и плохие. Но я считала, что жизнь у нас нормальная, все так живут. У родителей моих тоже всякое в жизни было, но уже пятьдесят лет в браке, все у них хорошо.
 
У нас тоже есть ребенок – сын Яков, ему сейчас шесть лет. На момент развода было пять. Сыном муж особенно не занимался, отговариваясь тем, что ребенок пока маленький, обещал, что вот сын подрастет, уж тогда-то он будет с ним проводить время.
 
По дому помощи тоже особенно не было. Максимум посуду помоет и мусор выкинет. Его мама воспитала так, что это женские дела, мужчина их делать не должен.
Свекровь это отдельная песня. Слава богу, что живет она в другом городе, и приезжала раза три в год. Мне и так ее приездов хватало выше крыши. Вроде только с мужем наладим быт, обо всем с ним договоримся, а тут приезжает его мама со своими дедовскими установками, и у нас опять в семье скандал на скандале.
Больше всего меня бесили разговоры свекрови про добытчика и хранительницу очага. Добытчиком в нашей семье в основном была я, моя зарплата гораздо выше, чем у мужа. Поэтому еще непонятно, кто должен хранить семейный очаг, а кто добывать мамонта.
 
А последний год у мужа с работой вообще никак. В пандемию их фирма вроде удержалась на плаву, мы выдохнули, что самый трудный этап позади, но ошиблись. Корабль пошел ко дну, всех сотрудников попросили на выход. Муж стал искать новую работу.
 
Но то денег мало платят, то ездить далеко, то ему опыта не хватает, то работодатель какой-то сомнительный. В общем, муж перебирал вакансии, а я терпеливо тащила семью в две смены. Сначала на работе, потому забираешь ребенка из садика и бежишь на вторую смену домой. Мужу же некогда заниматься домашними делами, он работу ищет, резюме рассылает и на собеседования ходит.
 
Но за год почему-то не нашлось ни одного места, где он хотел и мог бы работать. Помощи по дому тоже никакой. Естественно меня такое положение вещей не устраивало. Начались ссоры, ругань, его психи с хлопаньем дверью и ночевками у друзей. Давались последние-распоследние шансы, но муж ими не воспользовался.
В итоге я решила, что с меня хватит, собрала его вещи, выставила из своей квартиры, которую мне отдали родители еще до свадьбы, и подала на развод. Муж пару раз ходил мириться, но я так устала, что уже не верила его словам, обещаниям, заверениям.
 
Нас развели, но до сих пор бывший все никак не успокоится и льет на меня **** ушатами, вместе со своей мамой. То, что меня ославили как последнюю **** перед всей своей родней, это мелочи, мне те люди безразличны. Но он названивал моим родителям, рассказывал какие-то небылицы и гадости, а они у меня уже люди в возрасте и им такие нервы ни к чему.
 
К тому же, пока меня не было дома, он своим ключом открыл дверь и вынес ноутбук, мою шубу, микроволновку и золото. Чеков, конечно же, ни на что нет, поэтому в полицию было обращаться бессмысленно, ничего не докажешь. Но поступок показательный, я считаю. Сама виновата, надо было сразу замки менять, хотя я и не подозревала, что он может так поступить.
Но самый большой сюрприз был в том, что на суде по алиментам муж заявил, что требует провести тест на отцовство, потому что он не верит, что это его сын. От теста я конечно же отказалась, сказала, что да, отец не он, чем сильно удивила и бывшего, и его маму. Пусть это была ложь, но их вытянувшиеся лица того стоили.
 
По итогам суда мужа вычеркнули из свидетельства о рождении ребенка, а я стала полностью свободна. Почитала истории, где такие вот “отцы” потом не дают съездить куда-то с ребенком, вечно угрожают и контролируют. А тут все само пришло в руки, бывший напоследок сделал шикарный подарок.
 
Но сам бывший и его мама знают точно, что сын от мужа, потому что он его копия. Но я не хочу, чтобы эти люди с ним виделись, а теперь я имею полное на это право, по документам они никто. Сами себя перехитрили. Ни помощи от них мне не надо, ни алиментов.
 
 
Rate article