Пока я гостила у сестры, дети подделали документы и выставили квартиру на продажу

 
Дети давно предлагали мне продать квартиру, в которой выросли, в которой мы с покойным мужем их воспитывали. Наверное, воспитывали плохо. Мне в этой квартире дорога каждая вещь, я знаю в ней все трещинки на стенах и, закрыв глаза, расскажу, какие за окнами растут деревья…
 
Ни сын, ни дочь не разделяют мои чувства к нашему семейному гнезду. Да, конечно, для меня, пенсионерки, три комнаты в просторной «сталинке» — много, но я не хочу с ними расставаться. Отсюда я проводила мужа, отсюда хочу уйти и я…
 
Сын с дочерью не раз предпринимали попытки меня уговорить продать квартиру и разделить деньги. Последнее время они даже взывали к каким-то юридическим канонам, по которым им принадлежит часть жилплощади. Моя соседка раньше работала юристом, однажды, в разговоре за вечерним чаем, я ее спросила об обоснованности претензий детей на квартиру, и соседка меня успокоила – право распоряжаться квартирой имею только я.
 
Через какое-то время я рассказала детям о «юридической» консультации, тогда и произошел настоящий скандал. Дети упрекали меня в жадности и бессердечии, заявили, что внуков я больше не увижу, наговорили еще кучу гадостей, я не могла вставить даже слово, просто сидела и глотала слезы. После их ухода прихватило сердце, позвонила соседке, и до вечера мы провели вдвоем. Соседка еще раз меня успокоила по поводу прав на квартиру, предложила остаться ночевать у меня, но я отказалась, решив на следующий день уехать к сестре, повидаться, сменить обстановку и успокоиться.
 
Не было меня больше двух недель, а вернувшись, я с удивлением обнаружила, что дверь квартиры не заперта, и за ней слышны негромкие голоса, что-то обсуждавшие. Войти я побоялась, тихонько постучала к соседке, она вызвала полицию, а через полчаса все прояснилось.
 
Старший наряда с пистолетом наизготовку резко открыл дверь и приказала всем лечь на пол. За ним забежало еще трое полицейских, а когда вошли мы, то увидели лежащих с руками за голову двух женщин и мужчину. На их лицах был неподдельный ужас от происходящего.
 
Оказывается, это были покупатели с риелтором. Пока я гостила у сестры, дети подделали документы и выставили квартиру на продажу. Желающих долго искать не пришлось, но покупатели понятия не имели о наших внутрисемейных разборках. Полиция спросила, буду ли я писать заявление на своих детей, естественно, я отказалась… Правда, теперь даже не знаю, смогу ли с ними общаться после произошедшего…
 
 
Rate article
Пока я гостила у сестры, дети подделали документы и выставили квартиру на продажу
Как тетка с сынком без предупреждения приехали. “В гостинице же платить надо!