— Ну какая из нее мать? — спрашивает Наталья Игоревна, — что она может дать дочке? Я на ее в органы опеки заявлю!
Наталья Игоревна очень недовольна жизнью своей бывшей снохи.
Она считает, что первая жена ее сына, Федора, ведет аморальный образ жизни, что негативно сказывается на ее дочке.
— Сын со снохой развелись три года тому назад, — говорит Наталья Игоревна, — Федор когда сам понял свою ошибку, то ушел от такой горе-жены. Я ему еще до свадьбы говорила, что Алина, не подходящая для него партия. Да разве же он меня послушал! Пока сам все не понял, любые доводы были бесполезными.
Чем же сноха так не угодила свекрови? Да всем: девушка не москвичка, а кроме этого, матери Федора не нравилось ее образование и то, чем она зарабатывала себе на жизнь до того, пока не вышла замуж.
— В свое время сноха закончила музучилище, но талантом никогда не блистала, поэтому ей большая сцена не светила. Она работала ресторанной певичкой вечерами, а днем в музыкалке преподавала.
Именно там Федор с Алиной и познакомился. Они тогда отмечали в ресторане именины друга. Федор был завидным женихом, так как у него была уже тогда личная двушка, которая ему досталась в наследство от бабушки, в которую он и привел свою жену.
Позже муж настоял, и девушка перестала выступать в ресторане.
Потом она родила дочку и ушла в декрет.
— Понятное дело, что Федор правильно поступил, что ушел от жены.
Сейчас он женился второй раз и у него отличная семья, недавно сыночек родился. Во все этой истории мне только дочку его жалко, так как ей приходится жить с такой непутевой матерью.
— По мнению свекрови я отвратительная мать, — говорит с усмешкой Алина, — понятное дело, что она считает, что ее сын совершенно прав.
Он оставил нас с дочкой, когда малышке еще не было трех лет. А куда я ее дену? Мне было стыдно возвращаться к родителям, так как у них еще трое детей, кроме меня есть. Тех алиментов, которые мне платил бывший супруг не на что не хватало.
Сначала Алина с доченькой снимали в коммунальной квартире комнату. Чтобы как-то жить девушке пришлось набрать учеников (спасибо соседке, что согласилась присматривать за малышкой).
— Однако деньги нужны были на покупку собственного жилья, — говорит Алина, — мне пришлось выйти из декрета раньше времени.
Потом я взяла ипотечный кредит и купила однокомнатную квартиру окраине Москвы. Учеников в нашем районе очень мало, а банку наплевать есть у меня деньги или нет, я каждый месяц должна платить кредит.
Алина и нашла себе еще один подработок, который так не нравился ее бывшей свекрови.
— Сноха поет по электричкам, — возмущается свекровь. — Сама пусть делает, что хочет, но ведь она и внучку за собой таскает!
— Да беру, — говорит Алина, — а куда я ее дену? Сейчас у нас больше нет соседей, которые бы согласились присматривать за ней пока меня дома нет. У меня эта подработка в день занимает не больше трех часов. Пусть это и небольшие деньги, но все же хотя бы на хлеб с маслом я имею. И чем пение может навредить малышке? Для нее опаснее отсутствие еды в холодильнике. После рождения второго сына Федор подал в суд на снижение алиментов, а они и до этого были крохотные.
—А что же моему сыну голодать? — злится Наталья Игоревна, — У него сын недавно родился, супруга в декретном отпуске. Однако отсутствие денег поведение Алины и то, чем она начала заниматься совершенно не оправдывает.
— Какая разница, — отвечает девушка, — где я работаю. Я кручусь, как могу. Я выплачиваю ипотеку, у дочки есть все, что ей необходимо. Я же просила свекровь и бывшего мужа, чтобы они дочку на выходные к себе забирали, так они ответили, что у них нет возможности. У свекрови, то поездки на дачу, то посиделки с подругами, по поездки на отдых, то внуков в гости должны привести. А бывший супруг вообще не желает с дочкой видеться.
— Если сын так решил, то так тому и быть, — защищает сына Наталья Игоревна. — Вторая жена сына категорически против того, чтобы он с дочкой встречался, а тем более, чтобы он приводил ее в их дом. И что ему теперь делать? Алина же квартиру купила Бог знает где. Лично я не хочу сидеть с внучкой пока ее мать по электричкам побирается, а с ребенком-то платят больше. Так получается, что она на моей кровиночке наживается.
Только одна из подруг Натальи Игоревны решилась сказать женщине честно то, что думает и что привело ее в ярость:
— Ну и дальше, что будет после того, как ты сходишь в органы опеки, — с усмешкой сказала одна из подруг. — заберут у матери ребенка и, что ты внучку к себе заберешь или твой сын? Нет, она вам обоим не нужна! Это твоего сыночка нужно заставить отвечать, так как он оставил свою семью на произвол судьбы: алименты платит копеечные и на дочку наплевал.
А сноха твоя молодчина, руки не опустила, старается и крутиться как может!