Мама на меня обиделась, потому что я потратила деньги на отпуск, а не отдала бедненькой сестре

Мама считает меня распоследней эгоисткой, потому что я посмела потратить свои же деньги на себя, а не принести их на блюдечке сестре. Но я считаю, что ничего сестре не должна. Папа, кстати, меня поддерживает.
Мне 20 лет, я учусь и подрабатываю, стараясь не трясти деньги с родителей, потому что им и так есть кому вечно помогать. Моей сестре и ее ребенку, моей племяннице. Машенька у нас всегда была самая бедненькая, несчастненькая, жизнью обделенная. По крайней мере, именно так видела ситуацию мама. На самом же деле, сестра просто нытик, который с ранних лет понял, что именно нытьем можно добиться своего.
В школе она ныла, что низкие оценки у нее из-за плохих и злых учителей. Мама сразу же кидалась разбираться, кто там ее деточку обидеть посмел. В итоге учителям надоело скандалить и они просто натягивали сестре оценки, чтобы отделаться от вечно ноющей Маши и нашей скандальной матери.
В университет на бюджет она, разумеется, не поступила, хотя мама была уверена, что уж Машенька точно с этим справится. Не сложилось. Учили сестру на платном. Мама продолжала бегать по педагогам, выясняя, что не так с ее кровиночкой и почему к ней придираются. Все экзамены она брала измором. Мне кажется, коллектив вуза напился на радостях, когда Маша покинула их учебное заведение.
 
Работать сестру устроили к маме на работу. Она экономист на предприятии, Маша стала работать с ней в одном отделе. Конечно, бедная девочка не перерабатывала, мама бы не позволила.
 
Мы с отцом смотрели на весь этот цирк и не знали, что делать. Папа еще в Машкины школьные годы пытался как-то переломить ситуацию, но все вылилось в такой масштабный скандал со слезами, скорыми и завываниями, что он плюнул, махнул рукой и больше в Маше-мамин дуэт не лез.
 
Для меня стало большим сюрпризом, когда сестра засобиралась замуж. Она симпатичная, спору нет, но из-за особенностей характера с противоположным полом у нее не клеилось. А тут -замуж. Но за сестру порадовалась, она даже как-то посвежела, глаза заблестели, даже ныть перестала. Вон, думаю, чего любовь с людьми делает!
 
Свадьбу сыграли как полагается, с машинами, фатой, рестораном и прочими атрибутами. Женихом оказался один из работников завода. Парень симпатичный, с юмором, на сестру смотрел влюбленными глазами. Красивая пара.
 
Жить стали у молодого мужа, у него была своя квартира. Вроде нормально жили. Мы с сестрой не очень общались, но мама ни о чем эдаком не рассказывала. Потом Маша забеременела.
 
Мама начала чуть ли не ежедневно бывать у молодых, потому что сестра как-то резко перестала со всем справляться.
– Дурит она, – бурчал отец, когда мама в очередной раз собиралась в Маше. – Что она там в 4 месяца сама сделать не может? Чего ты туда прешься, пусть сами живут! Ладно бы болела, а тут…
 
– Много ты понимаешь! Беременность это очень сложный и тонкий процесс, ей сейчас нервничать нельзя, а как ей не нервничать, когда у нее дома такое же бревно бесчувственное сидит! – Парировала мама и бежала к дочери.
 
Не знаю, что мать там делала, что там происходило у сестры, но к моменту рождения ребенка Машин муж съехал к родителям. А когда родилась внучка, мама у сестры почти поселилась.
– А ты чего сидишь, – говорила она мне, прилетая домой переодеться. – Могла бы и помочь сестре, она родила вообще-то.
 
– Она родила одного ребенка, вас там двое. Плюс у ребенка отец есть. Мне что там делать? – Я на самом деле не понимала, зачем там еще я. Про учебу и работу можно было не упоминать, для мамы это не аргумент.
 
– Да уж нашлось бы уж, что делать! А от отца того толку, как с козла молока!
 
Но к сестре я заходила пару раз, приносила фрукты и распашонки, которые купила в подарок. Маша с видом умирающего лебедя восседала на кресле, мама шуршала по квартире, а ребенок спал. Вот и чего мне в их отлаженную систему лезть?
Через полтора месяца отец психанул, поговорил с зятем, пришел к сестре, за руку вытащил оттуда маму и вернул на место мужа сестры. Мама пыталась возмущаться, но отец пригрозил, что если она не перестанет дурью маяться, он с ней разведется.
 
– Выселили две курицы мужика из родного дома от родного ребенка! Тебе заняться нечем? Я тебе найду фронт работ! Еще раз туда без приглашения зятя сунешься, пеняй на себя!
 
Ругался отец редко, поэтому маму проняло. Шататься к сестре она перестала, но постоянно висела с ней на телефоне.
 
К сожалению, папино вмешательство брак не спасло, и семья сестры распалась. Ее муж благородно оставил Машу в квартире с ребенком, а сам съехал. На сколько я знаю, он помогал сестре деньгами, но ей, конечно же, не хватало. Мама все грозилась подать в суд на алименты, но тут бывший зять встал на дыбы, заявив, что ребенка он без денег не оставит, но если будет суд, то рассчитывать Маша сможет только на минималку. Ну и с квартиры придется съехать, поскольку она добрачная. Мама захлопнулась и никуда не полезла. Возможно, если бы зять раньше поставил ее на место, то не стал бы бывшим.
 
Но это лирика. А проза в том, что сестра вернулась в привычное амплуа бедняжки и требовала к себе повышенного внимания. Хотя, казалось бы, куда уж больше. И тут я собралась в отпуск.
Я, как уже говорила, старалась подрабатывать и откладывала на отпуск. Мы с друзьями давно планировали съездить в Калининград. Поездку выгадали на майские. Заранее купили билеты, забронировали отель. Я горела от предвкушения!
Мои сборы заметила мама. Поинтересовавшись, куда это я собралась, она аж села, когда я сказала, что лечу в отпуск.
– В какой отпуск, на какие это шиши? – Нахмурилась мама. Я ответила, что заработала и отложила на поездку. Но ее этот ответ не удовлетворил.
Мне заявили, что я эгоистка. Типа, родная сестра с ребенком на грани голодной смерти, а я по отпускам разъезжаю!
 
– Если есть лишние деньги, отдала б сестре! Она одна ребенка воспитывает, ей каждая копеечка нужна! Не думала, что вырастила такую бессердечную дочь!
Ничего удивительного. Машенька несчастная, ей надо, а я себе еще заработаю. Достала меня эта однобокая мамина политика. Слетаю в отпуск, а потом съеду на квартиру, папа обещал первое время помочь с деньгами. Если мама узнает, что он помог не Маше, мне кажется, ее удар хватит.
Rate article
Мама на меня обиделась, потому что я потратила деньги на отпуск, а не отдала бедненькой сестре
Такого мужа надо было выстрадать: откровения Пугачевой о семейном счастье с Максимом Галкиным