В приюте Кубик жил месяц — целую вечность по собачьим меркам. И нельзя сказать, что эта жизнь была хорошей. Дело в том, что другие собаки отчего-то невзлюбили Кубика — и при малейшей возможности пытались его облаять, а то и тяпнуть. Волонтёрам даже пришлось отселить Кубика в отдельный, хоть и маленький, вольерчик.
Понятно, что в таких условиях воспитание Кубика прихрамывало. Да что уж там, хромало на все четыре лапы. Но это компенсировалось тем, насколько Кубик любил людей, насколько был ласковым.
— С ним бы позаниматься немного — вообще идеальным стал бы! — так говорили про Кубика волонтёры.
Возможно, они и немного преувеличивали. Но Кубик и правда всё ловил на лету. Взяли его, правда, не за это, а за то, что он смотрел одновременно ласково и немного грустно. У его будущих хозяев Лизы и Антона не выдержали сердечки — и через пару минут они уже оформляли бумаги, чтобы забрать Кубика.
Во дворе всё уже было готово. Тёплая будка с постеленным сеном, две миски — с водой и с сухим кормом (Кубик считал его настоящей пищей богов ).
Весь день Кубик не отходил от новых хозяев и всячески показывал, что он на седьмом небе от счастья. А под вечер чуть всё не испортил.
Антон забежал в дом, оставив кеды на пороге. Неизвестно, почему они вообще привлекли Кубика и почему он решил выплеснуть на них все свои эмоции. Факт остаётся фактом: один кед он утащил куда-то в огород и «подсадил» к капусте. Другой и вовсе разорвал на клочки — и откуда только силы взялись у этого небольшого пёсика!
Антон немало удивился, когда вышел на улицу и не увидел кеды. Впрочем, искать виновника пропажи долго не пришлось. Кубик сам чуть ли не на брюхе подполз к новому хозяину. Взгляд у него был самый виноватый в мире.
«Понимаю, провинился, — будто хотел сказать пёс. — Ты меня ругай, можешь даже ударить. Только не отвози обратно».
Ругаться на эту жалкую мордашку было просто невозможно. Антону нужно было уехать по делам. Отыскав другую пару кроссовок, он направился к машине. А когда сел в неё, Кубик с опущенными ушами подполз чуть ли не к колесу. Он был уверен, что хозяин собирается везти его обратно в приют!
Весь вечер и следующее утро Кубик не мог поверить своему счастью: его не только не выкинули обратно, но и покормили! Только ближе к обеду он уверился, что от него никто не собирается избавляться — и снова бегал за хозяевами уже без траурно опущенных ушей. И, что немаловажно, больше не покушался на обувь…